Об игроках через игру, об игре через игроков

Игроки и Игры

Crossout Клан WAEX. Без жалости, без пощады, без страха!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В Crossout нужно больше игрового контента

Пришло время представить новый клан Crossout в нашей библиотеке. Клан WAEX, созданный 19 июня 2020 года как способ решить проблемы с онлайном игроков и объединить изгнанников пустоши на момент записи интервью стал потенциальным кланом золотой лиги.  

Дословный перевод названия клана WAEX или Wasteland Exiles звучит как Изгнанники Пустоши. Откровенно говоря я не заметил изгнанников. С одной стороны игроки самостоятельны и сами определяют свои действия в клане, с другой стороны они все объединены общей целью. До того, как мы договорились записать мысли главы этого клана игрока с ником LokiOdinson клан спокойно играл в серебре. Но легко попал в золотую лигу, в процессе создания интервью. Видно, что потенциал у клана серьезный. Хочется также отметить, что ребята гордятся своим кланом и легко откликнулись на предложение создать для их клана собственную маску для игрового мундира. Собственно их игровые мундиры были использованы для видео. Игровые мундиры игроков клана вы можете увидеть здесь.
 
 

Полная видеоверсия интервью с кланом WAEX

Видеоверсии интервью можно также посмотреть здесь:

Видео на Яндекс Эфире
Видео на Mail.ru
Видео на Одноклассники
Видео в VK
Идея создать собственный клан пришла LokiOdinson после небольшого опыта в других кланах, где была одна общая проблема в виде нечастого онлайна игроков. "Это когда хотелось пофармить руды, поиграть в кв, а нам банально не хватало людей, а когда хватало, то это были каждый раз разные люди с которыми приходилось половину клановых боев притираться" - отмечает глава клана.

Название клана также носит осмысленный характер. Дословный перевод звучит как Изгнанники Пустоши, а смысл названия в том что, хотелось придумать что-то, что могло бы обьединить под собой игроков которые раз за разом выходят из кланов. Отсюда и изгнанники в поисках чего-то недостающего, будь то стабильный онлайн на кв, либо банально нетоксичное общение в голосе, или же советы по крафтам и стратегии боя. В общем то, что могло бы заставить игрока задержаться у нас и мотивировать его развивать себя и клан.

Какая общая идея объединяет игроков Вашего клана?

Ну в первую очередь комфортный фарм руды, закрытие лимита бронзы- серебра без напряга. Далее развитие своего и совместного игрового скила для достижения поставленных целей, от взятия места в топ 60 или стабильной игры в золотой лиге.

Какие требования при приеме игроков в клан?
  • Первое, это само собой наличие голосовой связи и микрофона
  • Второе, это наличие подходящего кв крафта для одного из сетапов
  • Дальше идет Проверка навыков в своем бою (где мы смотрим на то, как игрок понимает свою позиционку, как и куда он попадает из своего оружия, как он чувствует себя против разных крафтов от мили до скорпов)
  • После короткое собеседование, в ходе которого мы узнаем когда и как человек может учавствовать в клановых фойнах Crossout. Отталкиваясь от этого если игрок нам подходит, мы предлагаем ему место в основном составе, либо место запаса в одной из 2х групп.
  • После чего идет пробная неделя по истечению которой мы должны понять, нужен ли нам этот игрок, и в свою очередь нужен ли наш клан этому игроку.

Игровой мундир Crossout главы клана LokiOdinson

Игровой мундир Crossout главы клана LokiOdinson
По каким причинам из вашего клана могут исключить игрока?
  • Первое это за оскорбление других участников клана либо черезмерную токсичность в голосовой связи.
  • Вторым пунктом будет отсутствие в дни клановых боев в течении 2х недель без предупреждения. 
  • Ну и последний пункт это если человек не подходит по какой либо причине той группе к которой его подбирали, будь то не желание включать мозг во время клановых боев либо манера общения в группе.
Что больше всего нравится и не нравится в игре Crossout?

Без условно больше всего нравиться игровой конструктор и его механика, хоть я и не люблю сидеть несколько часов за созданием крафта, но с большой охотой ищу какие нибудь интересные крафты на выставке, в которых воплощены свежие идеи использования того или иного вооружения, модулей или ходовых (после чего стараюсь воплотить их в игре).

А не нравиться мне больше всего в Crossout 3 вещи, так как я катаю в основном на ховеркрафтах: это первое - копья, второе - комбайн и третье - всполох. Ох как же я их не люблю.

Каких 3 игроков клана можешь выделить и почему?
  • В первую очередь хотелось бы отметить игрока под ником Алукард (Alucard_V8) в жизни Руслан. Это мой заместитель и правая рука. Человек который помогает мне во всех вопросах клана. А также помогает с крафтами внутри клана. К тому же хороший игрок на жнецах и жнецы у него есть на любой день недели.
  • Так же хочу отметить игрока с ником Демон Ди Фрост (DemonDFrost). Это один из старичков нашего клана, который молча бой за боем превозмагает на кв. Немногословный "тащер".
  • Третий игрок, которого хотелось бы выдилить это Сергей в игре под ником Начальник (Na4aLnIK)тоже из старичков клана, надежный человек. Часто выручает нас когда нужно собрать тот или иной крафт для одного из сетапов. За это я ему бесконечно благодарен ведь собрать, например, 3 бочки в короткий срок задача не из легких.

Игровой мундир Crossout игрока Alucard_V8

Игровой мундир Crossout игрока Alucard_V8
Каких 3 игроков вне своего клана можешь выделить и почему?
  • Прежде всего это игрок под ником Белиар69. Хороший друг нашего клана и на мой взгляд один из немногих топовых крушителей.
  • Еще, наверное, игрок под ником кабанчик довольно хороший скорпионщик в Crossout, частенько встречал в кв очень непростой противник.
  • Также игрок с ником Вректт, хороший скорпионщик, чьи гайды в ютубе по скорпам довольно сильно помогли в развитии собственного скила.
Любимый крафт кроссаут? 

Любимый крафт это скопион на ховрах. Потому что ховерная ходовая хоть и очень хрупакая но позволяет быть более маневренным, по сравнению с другими ходовыми, а так же она отлично сочитается со скорпионами. Как только я увидел в игре скорпы сразу понял, что это мое и к ним нужно стремиться в них меня подкупило топовая точность и настильность снарядов, позволяющая бить в самые слабые места противников: от оружия до генератора. Правда, на мой взгляд, оружие достаточно требовательное к рукам, ведь за малейший проощет можно получить вместо вкусных 1.5 тысячи урона или выбитой ходовой жалкие 45 белого урона и копья в "брюхо".

Один из секретов сборки крафтов?

При сборке крафтов, важно уметь выявлять слабые стороны своего крафта путем отыгрывания большого количества времени на нем. А так же понять как избавить свой крафт от слабостей.

Любимая карта кроссаут и почему?

Карта "Каньон основателей", потому что она самая сбалнансированая для обеих команд с обеих сторон. И так уж повелось тренировки внутри клана или проверки своим боем мы проводим именно на этой карте.

Игровой мундир Crossout игрока DemonDFrost

Игровой мундир Crossout игрока DemonDFrost
Как заработать монеты в игре?

Ничего нового я тут не скажу. Фарм ресурсов и бензина в пвп режиме, выполнение еженедельных заданий в пве режиме, и фарм руды в клановых боях.

Как правильно поставить броню?

Как говорит наш инженер: - "На один пин по выше" )))
Ну а если серьезно, броня должна иметь несколько точек крепления, что бы это все не крепилось на одной конструкционной детали.

Какие умения или черты характера должны быть у игрока в кроссаут, чтобы побеждать?

В первую очередь, я бы хотел выделить терпение, потому что долгожданая победа приходит после череды поражений. А также, хочу отметить умение думать непосредственно в бою, импровизировать, и упорно оттачивать свои навыки.

Как подстроится под игру в пачке на кв?

Тут важно научиться понимать то, что делают твои тимейты и выполнять отведенную тебе роль в пачке. Где-то нужно уметь импровизировать, так же понимать, что нужно сделать в данный момент в бою для победы своей команды. Не менее важно сохранять позитивный настрой и не дизморалить свою группу. Так как дизмораль может сказаться на общем винрейте команды.

Самая важная ошибка новичков кроссаут на твой взгляд?

Я думаю самая важная ошибка новичков это бесконечная перепродажа с целью попробовать новое оружие, модули, ходовые и тд, так как на коммисии рынка сжигаеться большое колличество голды, которую можно было бы потратить на развитие пары кв крафтов. Это может оттолкнуть новичков от игры.

Какое изменение в игру надо внести, чтобы она стала интереснее?

Интересным был бы режим, схожий с клановыми боями, только для соло игроков, с авто- подбором группы и возможностью фармить руду, начиная с серебренной лиги. С лимитом, меньшим по сравнению с клановыми боями, чтобы они не потеряли в актуальности. Я думаю это позволит соло игрокам комфортней себя чувствовать в игре несмотря на то, что кросаут скореей кооперативная игра.

Игровой мундир Crossout игрока Na4aLnIK

Игровой мундир Crossout игрока Na4aLnIK
Как ты думаешь сколько времени нужно игроку в кроссаут, чтобы научится играть?

Мне кажется этот вопрос индивидуален для каждого игрока, так как все люди разные и кому-то нужно пару недель, а кому-то пару месяцев.

Через какой промежуток времени по твоим наблюдениям игроки уходят из игры?

В зависимости от человека, все индивидуально, либо это пару месяцев, когда новый игрок уходит из игры потому что слишком долго развиваться до контента высокого уровня. Либо ветеран, который спустя пару лет игры уходит, все в ней попробовав, и игре уже нечего ему предложить, так как новый контент завозиться не часто.

Если ты будешь уходить из игры то что это будет именно эта причина?

Их скорей две это низкий онлайн, и отсутствие новых игровых режимов. Так как в обновновах добовляют только новые детали, оружия и фракции но идти с этими деталями в старый рандом, рейды и клановые бои может надоесть.

Как ты думаешь, что нужно чтобы ты играл в эту игру постоянно?

Однозначно новый контент в виде новых игровых режимов, возможно расширение сюжетных квестов и вместе с ними лора игры.

Было предложено сформулировать одно пожелание
для новичков:
Хочеться пожелать чтобы трудности, которые могут возникнуть в начале игры, не испортили впечатление от нее в целом;
игрокам своего клана:
Желаю соклановцам радовать своими победами друг друга и идти к вершинам топа;
игрокам других кланов:
Не бояться эксперементировать с сетапами и брать что-то новое в клановые бои.

Какое у тебя в этой игре самое заветное желание?

Больше всего мне бы хотелось развить свой клан до топовых позиций в клановых боях.
 
Глава клана, также прошел тест на психотип геймера в нашем дискорде Игротолк. Приветы от игроков, объявления и полное интервью вы сможете увидеть в видеоверсии.

Интервью можно прослушать в нашем подкасте:

Слушать на Anchor
  Слушать на Яндекс музыке

Слушать Apple Podcasts

Слушать RadioPublic
© IGROTOLK, All Rights Reserved.

Search